Многоуровневая Программа лояльности «Любимые клиенты»
УТВЕРЖДАЮ
От «2» августа 2020 года
Индивидуальный предприниматель
Ачкасова Елена Владиленовна
Компания «Hit-Info»
_________________________________________________________________________________
1. Термины и определения
Организатор Программы лояльности «Любимые клиенты» Компании Hit-Info –индивидуальный предприниматель «Ачкасова Е.В.», оказывающий информационные услуги по предоставлению доступа к вебинарам, онлайн тренингам, информационным курсам под товарным знаком «Компания Hit-Info».
Сведения об Организаторе:
Адрес местонахождения: г. Кисловодск, Ставропольский край, ул. Мичурина, дом 33;
Почтовый адрес: индекс 357000, г. Кисловодск, до востребования;
ИНН: 380404574391;
Сайт Организатора: www.hit-info.ru.
Программа лояльности «Любимые клиенты» (далее Программа лояльности или ПЛ) – система вознаграждения и поощрения существующих Клиентов;
Цель ПЛ – повышение лояльности Клиентов путем предоставления скидки на оплату счетов за оказанные услуги/покупки услуг за счет накопления и списания бонусов за услуги;
Участник Программы лояльности – физическое лицо, заполнившее Анкету с персональными данными и прошедшее Электронную регистрацию в аккаунте Организатора https://idealbiz.ru/my/ и совершивший любую покупку на любую сумму.
Личный кабинет – профиль участника в аккаунте Организатора https://idealbiz.ru/my/.
Бонусы – бонусные единицы (внутренняя виртуальная валюта), которые начисляются на бонусный счёт Участника за приобретение информационных услуг Организатора в соответствии с настоящими Правилами;
Бонусный счёт – счёт, на котором отражаются начисленные бонусные баллы в аккаунте Организатора https://idealbiz.ru/my/.
Монетный счёт (далее Монеты-внутренняя виртуальная валюта) – счёт, на котором учитывается накопительный баланс баллов Участника без списания.
2. Общая информация
Участники ПЛ получают преференции от Организатора – скидки на информационные услуги. Объём предоставляемых преференций зависит от Уровня участия в Программе лояльности, достигнутого Участником (См. п.4 настоящих правил);
Для каждого Участника ПЛ формируется Бонусный счёт, на котором ведется учёт накопленных бонусов. Бонусами можно оплатить очередную покупку из расчёта 1Бонус = 1Рубль. Скидка может составить 100% от стоимости услуги, подлежащей оплате;
Бонусы действуют 1 год с момента первого случая начисления бонусов и бонусный счет будет обнуляться, если Клиент никогда в течение данного года не пользовался бонусным счетом. Накопленные бонусы доступны сразу же после их начисления в профиле участника ПЛ в аккаунте Организатора https://idealbiz.ru/my/
Для накопительного баланса (без списания) будет задействована вторая внутренняя валюта платформы GetCourse в аккаунте Организатора https://idealbiz.ru/my/ - Монеты.
Бонусные рубли со счёта пользователя будут списываться в заказ всегда.
Отменить списание или учесть только часть бонусов в конкретном заказе до оплаты можно будет только вручную через администратора (менеджера) в аккаунте Организатора https://idealbiz.ru/my/ , для чего ему нужно будет написать письмо администратору (менеджеру) на почту: mail@idealbiz.ru;
3. Условия участия в программе
Участником Программы лояльности может стать любое физическое лицо;
Для возможности накопления и дальнейшего списания бонусов при совершении покупок информационных услуг, а также для получения дополнительных преференций в аккаунте Организатора https://idealbiz.ru/my/ нужно совершать покупку и при совершении покупки (регистрации) указываются: фамилия, имя, адрес электронной почты, номер мобильного телефона;
При успешном выполнении перечисленного в пункте 3.2. правила Участник ПЛ получает возможность накапливать и расходовать бонусы;
Участникам Программы лояльности услуга предоставляется бесплатно в случае 100% списания бонусов в заказ или частично бесплатно в случае недостаточного количества бонусов на счету для списания в заказ 100% бонусов.
При совершении покупок начисление бонусов происходит целыми числами.
Если при расчете бонусов получается не целое число, то начисленные бонусы округляются в следующем порядке: при стоимости покупки до 500 рублей бонусы округляются в сторону уменьшения, при стоимости покупки от 500 рублей округляются в сторону увеличения.
4. Уровни участия в Программе Лояльности «Любимые Клиенты»
Участники ПЛ подразделяются по Уровням участия в ПЛ в зависимости от накопленной суммы баллов (монет);
Существует четыре уровня участия присваиваемых Участнику Программы лояльности:
Уровень «Старт»
Начисление бонусов:
Процент (количество) начисляемых Бонусов за покупки составляет – 4%.
Содержание, особенности и условия
Профиль участника в аккаунте Организатора https://idealbiz.ru/my/ позволяет отслеживать бонусный баланс и статус уровня;
Начисление Бонусов на Бонусный счёт происходит при любых покупках. В рамках данного уровня списание бонусов может составить 100% от стоимости услуг;
Существует возможно получение дополнительных личных 100 бонусов за отзыв в социальных сетях. Отслеживает факт отзыва администратор соответствующей социальной сети и передаёт данные администратору (менеджеру) в аккаунте Организатора https://idealbiz.ru/my/, что позволяет отслеживать бонусный баланс и статус уровня. Участники программы должны выложить пост в любой социальной сети, отметить аккаунт hit-info (@hit_info_ для Instagram; для Telegram https://t.me/hitinfo и начисление бонусов происходит вручную в личном профиле клиента;
Каждый Участник ПЛ может через личный промо-код, который генерируется в его профиле, копируя его передавать промо-код потенциальному покупателю услуг компании «Hit-Info» и в случае совершения покупки потенциальным клиентом получать 100 бонусов на свой личный счет в ПЛ. Потенциальный же клиент, который уже стал клиентом, совершив покупку, используя промо-код, также получает 100 бонусов на свой личный счет в ПЛ.
В Уровне «Старт» возможно получать бесплатно доступ к вебинару, который может быть доступен в профиле Клиента в аккаунте Организатора https://idealbiz.ru/my/ и может изменяться на усмотрение Организатора;
Для перехода на «Медный уровень» необходимо набрать 1 000 бонусов. Переход на новый уровень происходит автоматически.
Медный уровень
Начисление бонусов:
Процент (количество) начисляемых Бонусов за покупки составляет – 4%, возможен повышенный процент возврата бонусов – 6% воспользоваться которым можно только в праздничные дни (данные дни в программе выставляются автоматически).
Содержание, особенности и условия
Профиль участника в аккаунте Организатора https://idealbiz.ru/my/ позволяет отслеживать бонусный баланс и статус уровня;
Начисление Бонусов на Бонусный счёт происходит при любых покупках. В рамках данного уровня списание бонусов может составить 100% от стоимости услуг;
Существует возможно получение дополнительных личных 100 бонусов за отзыв в социальных сетях. Отслеживает факт отзыва администратор соответствующей социальной сети и передаёт данные администратору (менеджеру) в аккаунте Организатора https://idealbiz.ru/my/ , что позволяет отслеживать бонусный баланс и статус уровня. Участники программы должны выложить пост в любой социальной сети, отметить аккаунт hit-info (@hit_info_ для Instagram; Telegram https://t.me/hitinfo и начисление бонусов происходит вручную в личном профиле клиента;
Каждый Участник ПЛ может через личный промо-код, который генерируется в его профиле, копируя его передавать промо-код потенциальному покупателю услуг компании «Hit-Info» и в случае совершения покупки потенциальным клиентом получать 150 бонусов на свой личный счет в ПЛ. Потенциальный же клиент, который уже стал клиентом, совершив покупку, используя промо-код, также получает 150 бонусов на свой личный счет в ПЛ.
В Медном уровне сохраняется бесплатный доступ к материалам, перечень доступен в профиле Клиента в аккаунте Организатора https://idealbiz.ru/my/ и может изменяться на усмотрение Организатора;
Для перехода на «Серебряный уровень» необходимо набрать 4 000 тысячи бонусов. Переход на новый уровень происходит автоматически.
Серебряный уровень
Начисление бонусов:
Процент (количество) начисляемых Бонусов за покупки составляет – 6%, возможен повышенный процент возврата бонусов – 8% воспользоваться которым можно только в праздничные дни (автоматически выставляются в программе праздничные дни);
Содержание, особенности и условия
Профиль участника в аккаунте Организатора https://idealbiz.ru/my/ позволяет отслеживать бонусный баланс и статус уровня;
Начисление Бонусов на Бонусный счёт происходит при любых покупках. В рамках данного уровня списание бонусов может составить 100% от стоимости услуг;
Возможно получение дополнительных личных 150 бонусов за отзыв в социальных сетях. Отслеживает факт отзыва администратор соответствующей социальной сети и передаёт данные администратору (менеджеру) в аккаунте Организатора https://idealbiz.ru/my/, что позволяет отслеживать бонусный баланс и статус уровня. Участники программы должны выложить пост в любой социальной сети, и отметить аккаунт hit-info (@hit_info_ для Instagram; Telegram https://t.me/hitinfo начисление бонусов происходит вручную в личном профиле Клиента;
Каждый Участник ПЛ может через личный промо-код, который генерируется в его профиле, копируя его передавать промо-код потенциальному покупателю услуг компании «Hit-Info» и в случае совершения покупки потенциальным клиентом получать 200 бонусов на свой личный счет в ПЛ. Потенциальный же клиент, который уже стал клиентом, совершив покупку, используя промо-код, также получает 200 бонусов на свой личный счет в ПЛ.
В Серебряном уровне сохраняется бесплатный доступ к материалам. Доступны в профиле Клиента в аккаунте Организатора https://idealbiz.ru/my/ и могут изменяться на усмотрение Организатора;
Для перехода на «Золотой уровень» необходимо набрать 10 000 тысяч бонусов. Переход на новый уровень происходит автоматически.
Золотой уровень
Начисление бонусов
Процент (количество) начисляемых Бонусов за покупки составляет – 9%, возможен повышенный процент возврата бонусов – 11% воспользоваться которым можно только в праздничные дни (автоматически выставляются в программе праздничные дни, которые устанавливаются официально в Российской Федерации);
Содержание, особенности и условия
Профиль участника в аккаунте Организатора https://idealbiz.ru/my/ позволяет отслеживать бонусный баланс и статус уровня;
Начисление Бонусов на Бонусный счёт происходит при любых покупках. В рамках данного уровня списание бонусов может составить 100% от стоимости услуг;
Возможно получение дополнительных личных 200 бонусов за отзыв в социальных сетях. Отслеживает факт отзыва администратор соответствующей социальной сети и передаёт данные администратору (менеджеру) в аккаунте Организатора https://idealbiz.ru/my/. Участники программы должны выложить пост в любой социальной сети, отметить аккаунт hit-info (@hit_info_ для Instagram; Telegram https://t.me/hitinfo и начисление бонусов происходит вручную в личном профиле Клиента;
В Золотом уровне сохраняется бесплатный доступ к материалам. Доступны в профиле Клиента и могут изменяться на усмотрение Организатора;
Для нахождения на «Золотом уровне» необходимо иметь 10 000 тысяч бонусов и выше. Бонусы накапливаются до достижения 100 000 тысяч бонусов, а затем обнуляются.
5. Продолжительность Программы
Срок действия Программы лояльности «Любимые Клиенты» неограничен и действует с момента её запуска и до полной отмены по решению Организатора.
Начиная с августа 2020 года Программа может быть в любое время в одностороннем внесудебном порядке прекращена или продлена Организатором Программы путем размещения соответствующего уведомления по Адресу размещения (страница на сайте Hit-Info) Правил программы лояльности на сайте Hit-Info. Программа прекращается или продлевается с момента размещения такого уведомления по Адресу размещения (страница на сайте Hit-Info) Программы лояльности, если иное не предусмотрено таким уведомлением.
Организатор Программы лояльности имеет право в одностороннем порядке вносить изменения условий Программы лояльности без уведомления Участника Программы лояльности.
За 5 дней до вступления в силу изменений Программы лояльности Организатор уведомляет Участника программы путем размещения уведомления по Адресу размещения (страница на сайте Hit-Info) Программы лояльности.
6. Ответственность
Ответственность за предоставление скидки для Участников ПЛ, информационную и консультационную поддержку Участников ПЛ несет Организатор ПЛ;
Участник ПЛ не должен использовать при участии в ПЛ неверные, несуществующие или принадлежащие третьим лицам данные;
Участник ПЛ несет ответственность за нарушение Правил ПЛ, а также за допущенное Участником нарушение применимого законодательства, включая законодательство Российской Федерации;
Организатор ПЛ несет ответственность предусмотренную настоящим Правилом и действующим законодательством Российской Федерации. В тоже время, Организатор не несет ответственности за временные сбои или перерывы в работе Программы, если они связаны с техническим обеспечением работы Программы лояльности и не зависят от Организатора ПЛ;
7. Заключительные положения
Предоставление Программы лояльности регулируется законодательством Российской Федерации.
Надлежащим адресом для направления юридически значимых сообщений для Участника ПЛ является электронная почта, указываемая при регистрации. Все споры между Организатором и Участником в рамках участия в Программе лояльности «Любимые Клиенты» разрешаются путём ведения переговоров или могут быть переданы на разрешение суда после принятия Сторонами мер по досудебному урегулированию спора по истечении 30 календарных дней со дня направления претензии (требования) по адресу:
почтовый адрес: индекс 357000, г. Кисловодск, до востребования.
Служба e-mail поддержки: elenava2004@gmail.com
В случае не достижения согласия, спор рассматривается в установленном законом порядке.