Вам откроется новое пространство бизнеса. Смыслы будут притягивать нужные возможности, людей-единомышленников, средства и ресурсы для реализации ваших замыслов
Авторский интенсив Елены Ачкасовой
МИР СМЫСЛОВ
(новый маркетинг)
Система создания ключевых смыслов и их трансляция
Курс в Записи (7 часов теории с примерами и ответами на вопросы+ задания и обратная связь на них)
АВТОР И СПИКЕР
Елена Ачкасова
- Владелец пространства обучения информационному, образовательному бизнесу компании "Hit-Info"
- Эксперт по распаковке уникальности, созданию смыслового ядра и концепции компании, ее запуску в онлайн через трансляцию смыслов
- Бизнес-тренер
- Педагог-психолог
ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЭТОГО ИНТЕНСИВА
Идея поделиться своей методикой вовлечения идеальных клиентов через трансляцию смыслов пришла ко мне месяца два назад.
Но именно сейчас я поняла, что время пришло. И это очень важно.
Моя методика прекрасно работает не только в моем бизнесе, но и в разных проектах моих клиентов, и они называют ее магической.
Я хотела передать эту методику участникам интенсива. И даже назвала интенсив “Продажи без продаж”. Потому что, благодаря трансляции смыслов люди находят вас и покупают сами.
Однако, когда я стала готовиться к интенсиву, то поняла, что эта тема выходит далеко за рамки маркетинга. Что смыслы мы создаем прежде всего для себя. Ведь они являются мощным источником энергии.
За успехом каждого человека стоят смыслы. И чем лучше мы понимаем и осознаем их, тем увереннее мы становимся,
Смыслы - это опора, которая не зависит от внешних факторов.
Когда вы в контакте с ними, нужные люди и возможности спокойно и естественно появляются в вашей жизни.
Вы транслируете свои смыслы, как волну в радиоэфире, переполненном миллионами других волн. А люди в разных точках мира крутят ручку радиоприемника и находят вас.
Смыслы объединяют вас, ваш проект, ваших клиентов и сотрудников, ваши цели и ценности, ваши таланты и мастерство.
Программа интенсива получилась очень глубокой. И она, признаюсь, не для всех.
Эта программа будет полезна тем, кто готов создавать осознанный бизнес. Выходить за рамки привычных шаблонов, иметь смелость быть собой, создавать свои стандарты и смыслы и транслировать их в мир.
Создание смыслов - это многомерный процесс, когда одновременно мы рассматриваем смысл:
- В трех временных измерениях: прошлое, настоящее и будущее.
- С трех позиций: автор, клиент, бизнес.
- С точек зрения разных ролей: я - личность, я - автор проекта, я - специалист, который может использовать эти методики для работы со своими клиентами.
- А также с уровней: распознавания смысла, его формулировки, упаковки и трансляции.
Поэтому программу интенсива невозможно представить линейно. И то, что представлено в модулях - это не пошаговый план интенсива, а его наполнение. Благодаря которому и будет создаваться эта многомерная модель.
Модуль I. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
- Что такое смыслы
- Отличие смысла от значения, целей и ценностей
- Энергия смыслов в бизнесе
Модуль II. АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ СМЫСЛОВ
- Погружение в каждое из 3-х измерений (прошлое, настоящее и будущее)
- Формулировка смыслов через осмысление
- Установка смысловых связей
- Анализ
- Опора на полюса: плюс и минус
- Установка баланса смыслов
Модуль II. АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ СМЫСЛОВ
- Погружение в каждое из 3-х измерений (прошлое, настоящее и будущее)
- Формулировка смыслов через осмысление
- Установка смысловых связей
- Анализ
- Опора на полюса: плюс и минус
- Установка баланса смыслов
Модуль III. СОЗДАНИЕ ЛИЧНОЙ КАРТЫ СМЫСЛОВ АВТОРА
- Таланты и опыт
- Ключевая компетентность
- Главные ценности
- Роли
- Стратегии
- Критерии выбора
- Уровни экспертности
- Эволюция смыслов
Модуль IV. СОЗДАНИЕ КАРТЫ СМЫСЛОВ ПРОЕКТА
- Суть и ценность бизнеса
- Миссия и видение
- Продукт, как главная ценность
- Система для получения главной ценности
- Сценарий развития клиента
- Монетизация
- Дополнительные преимущества
Модуль IV. СОЗДАНИЕ КАРТЫ СМЫСЛОВ ПРОЕКТА
- Суть и ценность бизнеса
- Миссия и видение
- Продукт, как главная ценность
- Система для получения главной ценности
- Сценарий развития клиента
- Монетизация
- Дополнительные преимущества
Модуль V. СОЗДАНИЕ КАРТЫ СМЫСЛОВ КЛИЕНТА
- Ценности и фазы мотивации
- Язык
- Категории целей
- Убеждения и установки
- Главные мотивы (стратегии, критерии)
- Путь развития
Теперь вы можете формировать свои смыслы и говорить на языке смыслов для вовлечения других людей.
Модуль VI. ТРАНСЛЯЦИЯ НА СМЫСЛОВОМ УРОВНЕ
- 4 драйвера вовлечения
- Смыслы через стратегии мотивации
- Пирамида нейрологических уровней в передаче смыслов
- Способы достижения разных целей: вовлечение, повышение лояльности, создание интереса, поднятие осознанности, замена убеждений, закрытие возражений
- Использование разных форматов контента в трансляции: истории, метафоры, притчи, анекдоты, изображения, фотографии и др.
- Разные виды контента
- Трансляция одного смысла под разными углами для достижения разных целей
В РЕЗУЛЬТАТЕ, УЖЕ ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ИНТЕНСИВА
Вы почувствуете уверенность, потому что у вас появится опора, не зависящая от внешних условий - это ваша система смыслов.
Увеличится скорость достижения результатов! Смыслы не дадут вам распыляться на ненужные вещи, и помогут всегда держать фокус на том, что будет полезно для вас и тех, кто разделяет эти смыслы
Вам больше не нужно будет стараться выделиться на фоне других. Умея формировать смыслы и транслировать их, вы вне конкуренции, вы - уникальны!
Вы усилите свою харизму. У вас возрастет энергетика и личная сила. Смысловые связи соединят вас с внешним миром, с людьми и позволят постоянно наполняться и пользоваться внешними ресурсами.
Ваш бизнес превратится в творчество, когда вы получаете удовольствие и огромное удовлетворение не только от результатов, а и от самого процесса.
Ваш бизнес превратится в творчество, когда вы получаете удовольствие и огромное удовлетворение не только от результатов, а и от самого процесса.
Отзывы участников интенсива
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Входит запись тренинга